Персоком

Объявление

Всем привет! Вы попали в авторский мир, о котором можно прочитать в теме "Особенности сюжета". Игра только открылась и идет набор участников. Так же идет поиск тех, кто мог бы сделать дизайн и рекламный баннер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Персоком » Все необходимое » Особенности сюжета


Особенности сюжета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Привет!

Это не обычная ТРПГ, поэтому прежде чем регестрироваться, необходимо внимательно ознакомиться с ее особенностями. Тем, кто смотрел аниме "Чобиты", разобраться будет проще. Но даже если вы не знакомы с этой картиной, не беда: я вам помогу. Первое, на что стоит обратить внимание: игроки делятся на два клана: люди и персокомы. Рассмотрим их поподробнее.

1. Люди.

Обычно на ролевых форумах не любят персонажей, похожих на их создателей и называют Мэри-сью. Хочу обрадовать, а может огорчить вас: здесь вы впервые можете выбрать близкий себе образ! Но ограничения все же есть: вы человек, а значит сверх-способностей у вас быть не может. Так же, в отличии от персокомов, у вас не может быть идеального характера. Каждый человек индивидуален и у каждого должен быть свой персоком. Или даже два. Но не более. Если вы выбрали этот клан, игру следует начать с выбора персокома. Сделать это можно в специальной теме "Поиск хозяина". Далее продолжайте уже в вашей комнате.

2. Персокомы.

Персокомы - роботы, которых внешне не отличить от обычных людей. У каждого есть хозяин, которому они служат и который задает им нужный характер. Они во всем слушают своего хозяина и очень любят его. Так же персокомы наделены сверх-способностями. У кого-то их больше, у кого-то меньше, но вреда человеку они причинить не могут. Изначально персоком напоминает ребенка, т.к. не знает ничего, кроме стандартной программы (распознавание объектов, речь, простые действия), но обучаясь, схватывает все налету. Хозяин может наделить их любыми качествами и свойствами. Если вы выбрали этот клан, игру следует начать с заявки на поиск хозяина. После первого включения, все персокомы говорят одну и ту же фразу: "Здравствуйте. Как вас зовут?" А когда человек называет свое имя, произносят: "Очень приятно. Вы мой хозяин?" Если ответ утвердительный, обучение начинается автоматически. Так происходит знакомство с хозяином.

Место действия: виртуальный город. Время действий: настоящее.
Здесь мы создаем нашу общую историю виртуального города, где каждый имеет персокома.
Для кого-то это игрушка, для кого-то ребенок, для кого-то любовь...

Есть вероятность, что человеку не подойдет персоком, которого он выбрал. Есть возможность вернуть персокома на фабрику, где персокому полностью очистят воспоминания и он будет готов служить другому хозяину. Так что если игроки не сыграются, не уживутся вместе, вместо прекращения игры и хлопания дверьми они могут просто договориться, что хозяин решил вернуть персокома и обзавестись новым. Для этого нужно будет только отписаться в соответствующей теме.

2

Список способностей (только для персокомов).
1-2 - норма для персокома. 4 - максимум.

- Телекинез - перемещение объектов в пространстве.
- Левитация - возможность летать.
- Сверхсила - возможность таскать тяжести или быстро бегать, не чувствуя усталости.
- Управление электричеством.
- Сверх-знания - большие познания в какой-либо теме, либо просто широкий кругозор (ходячий словарь).
- Лечение - способность лечить от болезней человека или чинить персокомов.


Вы здесь » Персоком » Все необходимое » Особенности сюжета